За рулем Lexus UX совершенно не воспринимается кроссовером. Сидишь низко, как будто в хэтчбеке. Это заметил и сотрудник ДПС, который остановил меня явно не для проверки документов. Его первые слова: «Что-то низкая какая-то… Здесь пневма что ли в самом низком положении?». И действительно, Lexus UX заметно ниже всех своих конкурентов и визуально воспринимается больше как хэчтбек повышенной проходимости нежели как полноценный кроссовер.
На тест мы взяли наиболее популярную версию Lexus UX200, под капотом которой устанавливается атмосферный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с вариатором. Это новый двигатель, который в спецификации для европейского рынка развивает 171 л.с., но в России он сертифицирован как 150-сильный, хотя заявленный разгон до 100 км/ч, что для Европы, что для РФ одинаковый и составляет 9,2 секунды.
У «Ю-Икса» нет взрывной динамики, присущей турбомоторам, но для города динамики вполне достаточно. Разгоном управлять удобно, а вариатор удачно имитирует переключение передач, срываясь в традиционный гул на высоких оборотах только при наиболее интенсивном разгоне. Если чувствуете недостаток динамики, например, при обгоне на скорости, UX всегда можно простимулировать, выбрав режим Sport, при котором отзывчивость автомобиля на нажатие акселератора заметно возрастает. Собственно, мне Lexus UX понравился своим спокойным легким характером, который отлично подходит для улиц большого мегаполиса.
Продолжение и подробности на carclub.ru