Марка Maybach появилась в Германии в 1909 году, 110 лет назад. В 1940-х выпуск прекратился, хотя имя успело стать легендарным за свою короткую историю. Возрождения под крылом концерна Daimler пришлось ждать до 2002 года. Тогда немцы решили предложить клиентам нечто покруче S-класса для конкуренции с Rolls-Royce и Bentley. Так на свет появились лимузины Maybach 57 и Maybach 62.
Надежды на ажиотажный спрос не оправдались. Реализовав за десять лет всего полторы тысячи машин, Daimler объявил о прекращении выпуска «Майбахов», упразднении бренда и объявил распродажу оставшихся автомобилей с весомыми скидками. Но уже в середине 2010-х имя снова пошло в ход. На сей раз – как одна из модификаций обычного S-класса, пускай и самая роскошная.
Многие полагали, что раз Maybach не снискал успеха самостоятельно, как суббренду ему точно ничего не светит. Не тут-то было! Самые длинные «эски» стали отменно расходиться для своей цены на всех ключевых рынках. Мерседесовцы поняли, что со второго раза их ставка сыграла. Грех было не закрепить успех, и еще три с лишним года назад поползли слухи о скором появлении внедорожника под люксовой эмблемой. До него Daimler успел представить два мелкосерийных «Майбаха», кабриолет S-класса и умопомрачительный G650 Landaulet, и два концепта, купе и внедорожный седан.
Подробности на сайте carclub.ru